ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

Сансара видится нам как парк развлечений. Мы не понимаем, что жизнь других переполнена страданиями. Собственные проблемы заставляют нас думать, что все остальные довольны и счастливы. Пока мы живем в сансаре, всё, на что падает наш взгляд, все разнообразные стили жизни — это страдание. Жизнь в городе — это страдание, жизнь в сельской местности — страдание, путешествия с целью увидеть весь мир — это страдание, отсутствие путешествий — страдание. … Если стать фермером и думать: Если нам кто-то рассказывает про сообщество, которое находится где-то в горах за городом, где можно выращивать животных, мы думаем: Но когда мы присоединяемся к этому сообществу, начинаются проблемы и заботы — и мы снова от этого бежим. Живем ли мы одни или в обществе — это страдание. Работаем ли мы официантом в ресторане или бродяжничаем — это страдание.

Сознание и смерть или Лицемерие"гуру","учителей" и прочих"святых"- Джидду Кришнамурти

Диета 3 дня -5 кг 9. Как получить от государства рублей? Немногие знают, что каждый россиянин имеет право раз в жизни получить от государства рублей. Это право возникает, если вы покупаете или уже купили жилье. Сумма полагается любому гражданину РФ, который платит подоходный налог и покупает недвижимость для себя или для несовершеннолетнего ребенка. Сколько именно можно получить:

Джидду Кришнамурти (11 мая, — 17 февраля, ) — знаменитый Можете ли вы наблюдать страх без какого-либо умозаключения, без.

Глава Тотальная революция. Главная задача этой книги состоит в том, чтобы совершить внутри вас, а следовательно, в вашей жизни, полную революцию, не имеющую ничего общего со структурой общества как оно есть. Общество как оно есть представляет собой нечто ужасающее, с его нескончаемыми войнами, независимо от того, являются ли они оборонительными или наступательными.

Нам нужно нечто совершенно новое, революция-мутация в самой психике. Старый мозг не способен разрешить проблему человеческих отношений. Старый мозг является азиатским, европейским, американским или африканским, поэтому мы задаем себе вопрос, возможно ли осуществить изменение в самих клетках мозга? Теперь, когда мы несколько лучше поняли себя, давайте спросим себя снова:

Беседы с Кришнамурти Отождествление Почему вы отождествляете себя с другими, с обществом, со страной? Почему вы называете себя христианином, хинду, буддистом или почему вы являетесь членом одной из многочисленных сект? Религиозно или политически человек отождествляет себя с той или иной группой по традиции или по привычке, по внутреннему побуждению или предубеждениям, подражая кому-то или из-за лени. Такое отождествление прекращает всякое творческое понимание, и тогда человек становится простым инструментом в руках партийного босса, начальника, священника или духовного лидера.

Современный индийский мыслитель Джидду Кришнамурти на первый взгляд Страх быть ничем толкает личность (- самость) к деятельности, но она.

Мы механически следуем за кем-то, кто гарантирует нам удобную духовную жизнь. Респектабельный человек не может приблизиться к этой беспредельной, неизмеримой реальности. Ничто и никто не может ответить на этот вопрос, кроме вас самих. Именно поэтому вы должны познать себя. Незрелость состоит лишь в полном незнании самого себя. Понимание себя - начало мудрости.

Джидду Кришнамурти - Страх разрушает любовь

Необходимость уединения Разве не является весьма странным то обстоятельство в этом мире, что в нем нет так много развлечений и увеселений, причем почти каждый человек выступает в роли зрителя, а исполнителей так мало? И едва лишь у нас оказывается немного свободного времени, большинство ищет развлечения в той или иной форме. Мы беремся за какую-нибудь серьезную книгу, или роман, или за какой-то журнал; если мы живем в Америке, мы включаем радио или телевизор — или пускаемся в бесконечные разговоры.

Существует постоянная потреб ность развлекаться, быть чем-то занятым, уведенным от самого себя. Мы боимся уединения, боимся остаться без товарища, без какого-то развлечения.

Отрывок из книги"Полет орла" Познание страха происходит в настоящем, это что-то свежее. Если я встречаю страх с прошлым.

Более ти лет он проводил свои знаменитые беседы с последователями, всегда настаивая на том, чтобы к нему не относились, как к Гуру. А ведь именно ему теософы предрекали роль Мирового Учителя, ибо еще в его детском возрасте"увидели", что дух самого Будды Майтрейи проявит себя через этого человека. Так это или нет, но загадка Кришнамурти была скрыта даже от самых близких и любящих учеников.

Сам он отказался от роли Мессии и распустил Орден Звезды со всеми поместьями и громадным капиталом. Личность Кришнамурти оказывала неизгладимое впечатление на всех, с кем ему пришлось беседовать хотя бы раз в жизни. Он всегда использовал самые простые слова, но они были исполнены неземной мудростью, отрешенностью, благородством и потрясающей силой любви. Каждая беседа Кришнамурти - исследование природы ума, когда на мгновение перестает существовать тот, кто задает вопросы, и внезапно, подобно вспышке, открывается истина.

Джидду Кришнамурти"О страхе"

У нее был настороженный взгляд, в нем была какая-то недоверчивость, она как будто приоткрылась, чтобы тут же закрыться при любой попытке любопытства извне. Она не была робка, но не хотела раскрывать свое внутреннее состояние. И все-таки ей хотелось поговорить о себе и своих проблемах, ради этого она преодолела это расстояние. Она колебалась, сомневалась в своих словах, была отчужденной, и в то же самое время ей не терпелось рассказать о себе.

Она прочла много книг по психологии, и, поскольку никогда не была у психолога, то могла сама полностью исследовать себя.

Кришнамурти Джидду это потому, что господствующую роль жизни играет страх. Как только появляется жажда покоя, возникает страх. Борьба .

Глава Человеческое искание. На протяжении веков человек искал нечто за пределами самого себя, за пределами материального благополучия, — то, что мы называем Истиной, или Богом, или Реальностью, — состояние за пределами времени — нечто недоступное влиянию обстоятельств, мыслей или человеческой развращенности.

И человек всегда задавал вопрос — каков смысл всего этого, имеет ли жизнь вообще какой-либо смысл? Наблюдая чудовищные смятения жизни, мятежи, войны, нескончаемые разделения на почве религий, идеологий, национальных проблем и ощущая глубокое разочарование, чувство полного крушения, он спрашивает, что ему делать, что представляет собой то, что мы называем жизнью, и есть ли что-либо за нею. Не находя это нечто под тысячью наименований, которое он всегда искал, человек культивировал веру, веру в спасителя, идеал, а вера неизбежно порождала насилие.

В этой постоянной борьбе, которую мы называем жизнью, мы пытаемся установить некий кодекс поведения, соответствующий обществу, в котором мы воспитаны, будь то коммунистическое общество или так называемое свободное общество. Мы придерживаемся определенного стандарта поведения, являющегося частью нашей традиции как индуистов, мусульман, христиан или какой-либо еще. Мы ищем того, кто сказал бы нам, какое поведение правильное или неправильное, какая мысль верна или не верна, и в следовании этому образцу наше поведение и наше мышление становится механическим, наша реакция автоматической.

Любовь. Джидду Кришнамурти

Был известным оратором на философские и духовные темы. В их число входили: Он неоднократно подчёркивал необходимость революции сознания каждого отдельно взятого человека и особо акцентировал на том, что подобные изменения не могут быть достигнуты с помощью внешних сил — будь то религия, политика или общество. Кришнамурти отрицал принадлежность к какой-либо национальности, касте, религии или философии и провёл свою жизнь в путешествиях по миру в качестве независимого самостоятельного оратора, выступая перед большими и малыми группами, равно как и перед заинтересованными отдельными людьми.

Кроме того, издано большое количество собраний его бесед и рассуждений. Последнее публичное выступление Кришнамурти состоялось в январе года в Мадрасе.

По утрам я просыпаюсь, парализованный страхом; мне с Кришнамурти: Забудем воспоминания детства и.

Страх Она проделала длинный путь, проехав полмира. Она не была робка, но не хотела раскрывать свое внутреннее состояние. И все-таки ей хотелось поговорить о себе и своих проблемах, ради этого она преодолела это расстояние. Почему вы настолько поглощены самоанализом? Я не хочу попасть в ловушку внутреннего беспорядка.

Вам удавалось избежать быть пойманной в эту ловушку? Рассказывая обо всем этом, я понимаю, какую необычную вещь я сделала. Почему вы защищаете себя так умно и от чего? Но что находится там, в этом беспорядке, от которого вам приходится защищать себя? Если это беспорядок и вы ясно видите это таким, тогда вам не стоит охранять себя от него. Мы охраняем себя, только когда есть страх и непонимание.

Итак, чего вы боитесь? Если вы знаете, как работает двигатель, вы свободны от него. Если что-нибудь случится, вы можете починить его.

Джидду Кришнамурти Кришнамурти, афоризмы, цитаты, высказывания

Свобода приходит с разумностью. Джидду Кришнамурти Беседы Кришнамурти - просты и сложны одновременно. В отрывке из книги"Движение жизни" - беседа о страхе и подражании, о задачах образования и учителей, о свободном уме и истинном творчестве. Мы рассматривали проблему страха.

Джидду Кришнамурти родился в колониальной Индии в строго Мы отделили жизнь от смерти и заполнили промежуток между ними страхом. Однако.

Стремление к полной надежности неизбежно порождает печаль и страх. Эта жажда надежности создает неуверенность. Обрели вы когда-нибудь полную надежность в каких бы то ни было ваших отношениях? Большинство из нас жаждет надежности в любви, стремится любить и быть любимым, но есть ли любовь там, где каждый из нас ищет свою собственную надежность, свой особый путь?

Нас не любят, потому что мы не знаем, как любить. Слово так избито, так извращено, что мне не хочется им пользоваться. Все говорят о любви, каждый журнал, каждая газета, каждый миссионер без умолку говорят о любви. Я люблю мою страну, люблю моего короля, я люблю какую-то книгу, я люблю эту гору, я люблю удовольствие, я люблю мою жену, я люблю Бога. Является ли любовь идеей? Если это так, то ее можно культивировать, лелеять, всюду рекламировать, искажать каким угодно способом.

Джидду Кришнамурти «Страх и тотальный страх»

Большинство из нас живет в мире мифов, символов, подделок, которые имеют для нас большее значение, чем мир действительности. Мы не понимаем действительного мира нашей повседневной жизни с его несчастьями и борьбой, и поэтому мы пытаемся убежать от него, создавая наш собственный поддельный мир, мир богов, символов, идей и образов. Там, где имеется бегство от действительности в этот поддельный мир, там всегда есть противоречия и скорбь.

Если мы хотим быть свободными от скорби, мы безусловно должны понять тот поддельный мир, в который мы постоянно убегаем. Индуист, мусульманин, буддист, христианин — все они имеют свой поддельный мир символов и образов, который улавливает их.

Кришнамурти: Страх рождается только при попытке уклониться от того, что есть, при стремлении отстранить его, избежать. Но когда встречаешь факт.

Этому активно помогали лидеры Теософского общества Анни Безант и Чарлз Ледбиттер, воспитатели Джидду, оставшиеся его друзьями даже после отказа Кришнамурти принять уготованную ему роль. Мистический опыт слияния с образом Будды г. С этого времени почитатели Кришнамурти во всем мире организовывают его встречи и беседы с людьми в США, Голландии, Франции, Австралии и, конечно же, на родине Учителя - в Индии. Лекции и беседы тщательно записывались и издавались, в том числе и"Бомбейские беседы" - гг.

Изложение этих бесед передает самые главные моменты в повествовании Учителя о истинной Свободе, Любви, Медитации. У нас есть разные умозаключения относительно свободы: Но свободу нельзя себе представить. Свобода не приходит через деятельность интеллекта, через логическую цепь умозаключений. Она приходит загадочно и неожиданно, она рождается из своего собственного внутреннего состояния.

Чтобы достичь свободы, нужен бдительный ум, глубокий и полный энергии, способный к непосредственному осознаванию, без процесса постепенного накопления, без представления о цели, которая должна быть со временем достигнута. Для большей части из нас ум является рабом традиций, обычаев, привычек, ежедневной работы.

2-ая беседа Джидду Кришнамурти и Мэри Зимбалист: Мысль + Время = Чувство Страха


Comments are closed.

Жизнь без страха не только возможна, а абсолютно реальна! Узнай как победить страх, кликни здесь!